Итоги конкурса сетевых проектов «Обучаясь - творим» 2019 – 2020 учебный год.
|
Страны |
Участие в форми ровании банка проектов |
Участие в голосо вании |
Орга низа ция про ектов |
Участие в работе форума |
"Приклю чения Незнайки в стране невы ученных уроков" |
"Пласти линовые фантазии по сказкам Г.К.Андер сена" |
"Спасибо за мир, в котором живу" |
"Путеше ствие по сказкам Г.Х.Андер сена" |
"Великая Отечест венная война глазами совре менных детей" |
Общий итог |
Место |
|
|
|
|
|
|
1-4 кл |
1-4 кл |
1-4 кл |
5-8 кл |
9-11 кл |
1-4 кл |
7-11 кл |
|
|
|
|
|
|
|
|
у** |
м*** |
у** |
м*** |
у** |
м*** |
у** |
м*** |
у** |
м*** |
у** |
м*** |
у** |
м*** |
|
|
1 |
Куба |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
10 |
4 |
15 |
2 |
|
2 |
8 |
2 |
8 |
2 |
8 |
6 |
8 |
82 |
I |
2 |
США (Вашингтон) |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
9 |
4 |
14 |
2 |
7 |
2 |
8 |
2 |
10 |
2 |
5 |
6 |
|
78 |
I |
3 |
Индия (Дели) |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
9 |
4 |
14 |
2 |
10 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 |
8 |
6 |
|
77 |
II |
4 |
Румыния |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
|
2 |
10 |
2 |
8 |
2 |
8 |
2 |
6 |
2 |
10 |
6 |
10 |
75 |
II |
5 |
Монголия |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
8 |
4 |
12 |
2 |
1 |
2 |
5 |
2 |
6 |
2 |
9 |
6 |
9 |
75 |
II |
6 |
Германия (Бонн) |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
8 |
4 |
16 |
2 |
6 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
8 |
6 |
9 |
74 |
II |
7 |
Венгрия |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
6 |
2 |
7 |
6 |
10 |
70 |
III |
8 |
Польша |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
5 |
4 |
16 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
5 |
2 |
7 |
6 |
|
66 |
III |
9 |
Чехия |
|
2 |
|
|
2 |
9 |
4 |
17 |
2 |
|
2 |
7 |
2 |
10 |
2 |
|
6 |
|
65 |
IV |
10 |
Швеция |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
4 |
2 |
8 |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
10 |
2 |
8 |
6 |
9 |
64 |
IV |
11 |
Германия (Берлин) |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
5 |
4 |
14 |
2 |
5 |
2 |
|
2 |
|
2 |
7 |
6 |
8 |
64 |
IV |
12 |
КНДР (Пхеньян) |
2 |
2 |
|
|
2 |
|
4 |
8 |
2 |
|
2 |
9 |
2 |
7 |
2 |
9 |
4 |
8 |
63 |
IV |
13 |
Алжир |
2 |
2 |
|
|
2 |
|
4 |
16 |
2 |
7 |
2 |
7 |
2 |
1 |
2 |
7 |
6 |
|
62 |
IV |
14 |
США (Нью-Йорк) |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
|
4 |
17 |
2 |
1 |
2 |
|
2 |
9 |
2 |
9 |
6 |
|
61 |
IV |
15 |
Великобритания |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
8 |
2 |
6 |
2 |
9 |
2 |
|
2 |
5 |
2 |
8 |
6 |
|
59 |
V |
16 |
Мексика |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
|
4 |
9 |
2 |
6 |
2 |
4 |
2 |
|
2 |
5 |
6 |
10 |
59 |
V |
17 |
Дания |
2 |
2 |
|
|
2 |
4 |
4 |
7 |
2 |
10 |
2 |
|
2 |
9 |
2 |
6 |
4 |
|
58 |
V |
18 |
Болгария |
2 |
2 |
|
|
2 |
|
4 |
10 |
2 |
8 |
2 |
9 |
2 |
|
2 |
7 |
6 |
|
58 |
V |
19 |
Австрия |
2 |
2 |
10 |
1 |
2 |
9 |
4 |
14 |
|
|
|
|
|
|
2 |
4 |
6 |
|
56 |
V |
График проведения конкурса сетевых проектов
заграншкол МИД России "Обучаясь - творим"
в 2019 - 2020 учебном году
Конкурс-викторина "Приключения Незнайки в стране Невыученных уроков"
|
27 ноября 2019 года команда школы приняла участие в конкурсе-викторине "Приключения Незнайки в стране Невыученных уроков", посвященном 65-летию выхода в свет романа-сказки Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Организатор конкурса - школа при Посольстве России в Чили. При подготовке к конкурсу ученики 1-4 классов написали стихотворения собственного сочинения, посвященные Незнайке и его друзьям. В день проведения конкурса ребята выполняли задания викторины в режиме онлайн. Работа шла дружно и увлеченно. Результат - III место в сетевом проекте среди 65 заграншкол - участниц конкурса! Поздравляем всех участников конкурса и желаем дальнейших побед!
«Стихотворение – загадка про Незнайку»
В синей шляпе и в штанишках
Шёл по улице мальчишка.
В городке цветов он жил,
С коротышками дружил.
Был поэтом, музыкантом
С удивительным талантом!
Путешествовать любил,
Часто в гости он ходил.
Все в Цветочном городишке
Знали этого мальчишку.
Винтик, Шпунтик, Торопыжка
Все любили шалунишку.
Весь в веснушках, нос картошкой,
Галстук стильный на застёжке.
Угадай- ка, угадай-ка!
Его имя как?...Незнайка!
Панова Александра, 4 класс |
ДИПЛОМ (ссылка)
|
Сетевой проект "Пластилиновые фантазии по сказкам Г.Х.Андерсена" |
22 января учащиеся начальной школы приняли участие в сетевом проекте-конкурсе «Пластилиновые фантазии» (по сказкам Г.Х.Андерсена). В течение одного часа участники должны были прослушать сказку Г.Х.Андерсена, определить название, составить синквейн, выполнить сюжетную творческую работу в технике пластилиновой живописи и сделать объёмную поделку из пластилина к эпизоду данной сказки.
Казалось бы, невыполнимая задача, но ребята настолько были организованы и увлечены делом, что справились с заданием в срок, выполнив все творческие работы. Пластилиновый жаворонок и ромашка, насыщенные теплотой рук пяти учащихся 2-4 классов, были просто великолепны! Творческий замысел реализован! Нетрадиционная техника рисования открыла свободу детской фантазии второй группе учащихся 1-4 классов, трудившихся над коллективной объёмной скульптурой. С каждой минутой на картонной поляне вырастали удивительные цветы и деревья, а симпатичный сказочный домик так и манил к себе в гости.
Участие оказалось результативным- 2 место среди 67 школ-участников.
Поздравляем с желанной победой и желаем дальнейших творческих успехов!
Ссылка на творческий отчёт о проведении конкурса (видеофайл) : (ссылка на скачивание)
Ссылка на творческий отчёт о проведении конкурса (презентация) : (ссылка на скачивание) |
ФОТО РАБОТ (2) |